Яир Нетаниягу, сын премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу, проиграл суд и выплатит Дане Касиди 130 тысяч шекелей в виде компенсации, 26 тысяч шекелей адвокату и 3 тысячи шекелей в качестве возмещения за издержки в ходе судебного разбирательства: таков вердикт мирового суда Кфар-Сабы.
Сумма компенсации меньше запрошенной истицей, требовавшей от Нетаниягу выплаты компенсации в размере 500 тысяч шекелей.
Как мы сообщали ранее, весной 2019 года Яир Нетаниягу распространил в социальных сетях фото Кассиди рядом с Бени Ганцем. «Кто-нибудь знает, кто это такая?» — было написано в посте.
По мнению истицы, пост сына премьер-министра содержал оскорбительный намек на интимные отношения между Касиди и Бени Ганцем.
30 марта 2023 года Нетаниягу-младший проиграл суд по иску бывшего депутата Кнессета Став Шафир: суд вынес вердикт, согласно которому ответчик обязан выплатить истице 70 тысяч шекелей в качестве компенсации по иску о клевете.
Шафир подала иск в марте 2021 года и потребовала компенсацию в размере 263 тысяч шекелей. В исковом заявлении утверждалось, что один из постов, размещенных в аккаунте ответчика в социальной сети, нанес вред истице, унизил ее, явил собой факт половой и сексуальной дискриминации.
В заявлении также утверждается, что другой пост, опубликованный в аккаунте сына премьер-министра Израиля, создал ложное представление об истице как о человеке, якобы оказывающем поддержку преступной деятельности и являющемся должником.
История конфликта Став Шафир и Яира Нетаниягу началась с поста Шафир, подвергшей критике премьер-министра, который нарушил регламент Минздрава по поводу первого карантина в Израиле: Нетанигу и Ривлин сделали на Седер то, что сами запретили народу.
В конце поста Шафир написала в адрес Нетаниягу-младшего: «Обманщик, расист, домогатель, детский лексикон, отцовские манеры».
Яир Нетаниягу отреагировал на оскорбления со стороны Шафир, написав, что той «следует уже найти себе мужа-араба, уехать жить в его деревню, принять ислам и оставить всех в покое».
В другом посте Нетаниягу-младший употребил в отношении Шафир слова «коммунистка, дура, сторонница педофилов». Он написал, что, в отличие от нее, якобы задолжавшей 8 миллионов шекелей в виде налогов, он никогда не был должен государственной казне ни одного шекеля.